Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Панк

1. Нижний Новгород: Большая Покровская

Нижний Новгород что посмотреть. Фото Нижний Новгород улица Большая Покровская

Выполняю обещание, данное ruslanviktorov, немного притормозить с фахверком и тосканскими красотами. Специально для этого случая у меня припасено несколько картинок из моей прогулки по Нижнему Новгороду.

Collapse )

promo kolllak september 21, 2016 09:00 338
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…
Панк

Грачи прилетели



Не, насчет грачей наврал. Но весна определенно настала даже в окрестностях Твери. Съездил вчера на дачу, ну и заодно сдул трехмесячную пыль с фотика.

Collapse )
Панк

Развод от Акадо



На прошлой неделе получил очередной банальный жизненный урок. Звонит мне как-то сладкоречивый вьюноша и с ходу предлагает подключиться бесплатно к Акадо. Обычно такие юноши сразу идут на уйх, но тут он попал в точку. Я давно хотел смотреть Дискавери и прочий научпоп в фоновом режиме. Чувак обещал, что целый месяц я буду юзать это самое Какадо на халяву. Потом могу без проблем отказаться от услуг и ничего должен не буду. Я попросил уточнить месячный платеж на будущее, он насчитал рублей в 850 (8 Мб/с + ТВ). Еще промежду прочим он обещал подключить несколько интересных каналов, "но их всегда можно отключить". В общем месяц на проверку надо ли мне все это.

26 августа ко мне пришел сантехник админ, накидал связку проводов, и все подключил. А 3 сентября телег отрубился и у меня на счету образовался долг в 90 рублей.
- Так у нас месяц считается календарный, - уверенно сообщила мне телка с поддержки.
- Т.е. если 31 подключаюсь, то всего один день будет бесплатно?
- Ага, такие дела. А вас не предупредили?
Кроме этого я выяснил, что надо еще платить за аренду оборудования и загадочную сумму за техподдержку (те самые 90 руб). Да и если я захочу отключить доп. каналы (это еще рублей 400 мне капает), то смогу это сделать только уже в октябре. Месяц-то бл# календарный же! Про все эти милые детали какадщик как-то забыл упомянуть. Завтра буду выяснять придется ли везти их хлам в Авокадо или сами заберут.

Ну, вывод думаю очевидный, все что касается бабла надо лично проверять. Только где бы еще взять столько времени?

UPD: в комментах представитель АКАДО извинился и обещал "разобраться".. ждемс

Панк

2. Balkantrip: София. Из Софии в Скопье.


                      
Зависший турецкий комп на границе стоил нам бессонницы до трех утра и опоздания поезда в Софию на два часа. Зато из-за задержки успели позавтракать в купе турецким слатеньким и насладиться видами болгарских деревенек из окна. И вот добре дошли в Софию.



Collapse )
Панк

Христосъ воскресе

 
Немного дыбра плюс ужастнокачественная фотка:


Давеча впервые в жизни собственноручно красил яйца. Пасха, же!
Олька еще и куличи стряпала. Получились не совсем фотогеничные, но
на вкус вполне достойные. А в битве на яйцах победила дружба (6 : 6).
В общем развлекались, ведь сказано же:

Небеса убо достойно да веселятся, земля же да радуется, да празднуетъ же міръ,
видимый же весь и невидимый: Христосъ бо воста, веселіе вѣчное.

Панк

Вокс попули

Недавно искал в интернетах инфу о своем домике и случайно наткнулся на сладкое.
На сайте одной из московских управ есть раздел для вопросов электората к главе.
Надо отметить вещь весьма полезная, по многим вопросам действительно быстро
находятся решения, стоит только настучать начальству. Тут конечно важна и публичность,
нерешенные вопросы также всем видны. В общем идея отличная и продуктивная.
А как же прекрасны вопросы жителей! Там полный срез всех наших сегодняшних проблем:
от бездомных собак до нелегальной иммиграции, от протекающей крыши до соседей-алкашей.
Решил выложить небольшую подборку с моими комментариями и фантазиями «на тему».

Начнем с проблем ЖКХ.
Оцените, каким прекрасным слогом написано, этакий жесткий канцелярит.
Ну и «улыбающийся уборщик снега» так и стоит в моих глазах.

«В 08.30 при следовании на работу с платформы Моссельмаш на улицу в сторону Водного стадиона. При спуске с лестницы, стала очевидцем сброса снега уборщиком, с верхней части лестницы, вниз на головы прохожих. Сброшенный снег упал рядом со мной, чудом не задев меня. На замечания, уборщик снега не реагировал, только улыбался. Прошу принять меры, не допускающие сброс снега на головы граждан.»

Прохожий (вежливо): Ей, гражданин. Вы, что же правила безопасности при уборке снега нарушаете?
Равшан: *улыбается*
Прохожий (вежливо, но строго): Я буду звонить в соответствующие инстанции, в ЖЭК и управу, чтобы против вас меры приняли!
Равшан: *улыбается еще шире*
Прохожий (зло и шепотом): Вот тупая чурка, понаехали тут.
Равшан: *улыбается и машет*

Collapse )
Панк

0. Eurotrip



Я тут в конце августа сгонял по Европам. В формате «галопом по Европам», ну типа один день – одна страна, такие дела.Буду неспешно выкладывать отчеты по городам.Итак, сегодня нулевая часть, подготовительная.

Collapse )
Панк

Пиво


Феерическая история про распитие пива в Сокольниках, перетягивание эмопанка у ментов,
пытках электрошокером и поливание мочой:
http://tupikin.livejournal.com/317464.html

Самое чудесное, в комментах пасется стадо рабов
и повторяет мантру:
Распивающие пиво в общественных местах - будут наказаны
Распивающие пиво в общественных местах - будут наказаны
Распивающие пиво в общественных местах - будут наказаны

В целом народ активно одобряет тему, чтобы их посадили в обезьянник и хуярили там шокером.

В честь такого прочитал последнюю редакцию КОАПа и поразился:

Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

Подверстать парки под организации культуры или физкультоздоровительные сооружения не прокатит,
т.к. в п.2 (про водяру) наряду с ними явно перечислены "парки, скверы".
Т.е. оказывается можно невозбранно употреблять пивас на улице или в парках.

Вот не знал - не знал. А ведь только вчера съебывали от мента в районе патриарших, который возбудился на наш аццкий коктейль (reddevil). Впрочем не все так просто:

Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Оскорбляло ли наше вчерашнее состояние человеческое достоинство (оцените слог) и общественную нравственность?
С такими формулировками можно отправить на "песчаный карьер" пол России.
Может все - таки и не зря свалили.