Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
Ололо, САП же!
Панк
kolllak


Наконец-то руки Петросянов с уютного Луркморья дошли и до моей работы.

Типичные фразы-ответы, используемые при общении с клиентом, нередко переходящие в реальную жизнь. По ним можно точно отличить консультанта SAP от т.н. консультанта этого вашего 1С:
2. Это плохой перевод с немецкого языка.
4. Как мы сюда попали?
5. Хороший вопрос. Я хотел бы видеть, как это работает.
6. Это будет в одной из следующих версий. Я не знаю в какой.
7. Вы не хотели бы делать это.
8. Давайте попробуем и увидим, что получится.
9. Этот вопрос относится к Базису.
10. Я не знаю, эксперт будет здесь в понедельник.
11. Это путь, которым предполагается работать!? Что вы делаете!
13. Доверьтесь мне, я знаю то, что говорю.
15. Мне жаль, но я опаздываю на самолет.
16. Это – ошибка программы.
 

Местами весьма правдиво и доставляет, полностью по этой ссылке.

promo kolllak july 13, 2015 16:33 113
Buy for 20 tokens
Итак, давайте я расскажу вам, почему ваш блог никто не комментирует, почему тревел блогеры бегут из ЖЖ в Инстаграм, и почему форум Винского лучше, чем ваш уютный. Постараюсь быть предельно честным и беспощадным, в том числе и к своему творчеству. 1. Бесполезность Вы только что написали…

  • 1
аааа)))))))
а ведь все так и есть)

Да, да. Сам все это употреблял.
Даже:
"15. Мне жаль, но я опаздываю на самолет."
Когда сбегал от одних клиентов на нашем далеком севере )))

:)) это вообще основная фраза, мне кажется, у консультантов)

Я просто не фанат командировок.
Стамбул и Стокгольм мне больше по нраву, чем Сургут и Соликамск ))
Так что всего один раз использовал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account