Кошак Серый (kolllak) wrote,
Кошак Серый
kolllak

5 1/2. Подгорица. Фотки.

Продолжим с Подгорицей теперь в визуальном режиме.
Для любителей прозы, отчет по городу можно почитать в предыдущем посте.
Здесь же постарался выбрать несколько характерных фоток этого города с нашей мыльницы.

Мост "Тысячелетия". Форма моста отлично вписывается в местный горный пейзаж.




Немногочисленное уцелевшее турецкое наследство.




"Небоскребы" в центре главного города Черногории.
 



Коробка колокольни церкви св. Георгия (10 в.). 
   



Наша комната в хостеле Стива. Американец Стив - фанат Черногории, проводов и соевого мяса.
 



Дворики Подгорицы. Виноград еще зелен, а трусняки вполне созрели.
 



Черногорцы? что такое?
— Бонапарте вопросил.
— Правда ль: это племя злое,
Не боится наших сил?
(с) надеюсь все знают




Успешный воевода Алеша Марко Попович.
 



Олька на развалинах турецкой крепости (это не мы, если чё).




Это типичный цвет черногорских речек. Жаль я не химик, вот чего она такая зеленая?




Улочки "Нового Вароша". Самый центр города.




Оригинальный способ огораживания тротуара. Главное, чтобы круглая ботва не скатилась на дорогу.




В такой роскоши жил местный король Никола I. Это не охотничий домик, а главный дворец династии.
 



"Руси" обнимает братьев сербов. Скульптура, кстати, в ста метрах от психушки, такие дела.
 



Самый большой храм Черногории. Собор Воскресения Христова. Under Construction.




Памятник сомнительный, а стихи хорошие:
"Мне одного рожденья мало,
Расти бы мне из двух корней…
Жаль, Черногория не стала
Второю родиной моей."
(с) Высоцкий




"Русский" мост. Наш щедрый подарок черногорцам. Правда с точки зрения братушек,
это их местный мэр так отмывает бабло, клепая мосты один за другим
 



Вода в Мораче чиста, как зернышко.




В Подгорице популярны такие "сырные" (см. на балкончики) хрущевки. 




Есть в Подгорице и психоделичные места.
 



Мы решили, что это местная "зона".




Прощай Мери Поппинс? 




Олька и черногорское улитко.




Напоследок традиционные кошаки. Черногорский высотный. Охотится на прищепку.




"Добре дошли, чувак. Но в целом мне все пофиг"

Tags: balkantrip 2009, Подгорица, Черногория
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Портовенере. Вторая прогулка

    Во вторая части прогулки по Портовенере дойдем до церкви Сан-Лоренцо, с которой связано чудо Белой Мадонны, и узнаем, почему культ этого образа…

  • Портовенере. Первая прогулка

    Здешние то ли места неведомы были поэтам, то ли дар поэтов ленив - но досель не воспета эта земля: мне первому петь. Итак продолжая путь,…

  • Чинкве-Терре. Монтероссо-аль-Маре, продолжение

    Продолжим прогулку по самой западной деревне Чинкве-Терре Монтероссо-аль-Маре. Во второй части снова прогуляемся по старой части Монтероссо и…

promo kolllak сентябрь 21, 2016 09:00 338
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments