Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
3 1/2. Balkantrip: Скопье. Фотоотчет.
Панк
kolllak
В этот раз решил разбить отчет по городу на текст и фотки.
Итак, фотки с нашей мыльницы столицы Македонии Скопье.
В комментариях постарался обойтись без излишнего петросянства,
тем более, что город мне понравился.

Вид на площадь Македонии с Каменного моста. Если приглядеться, то на вершине горы
виден 70-метровый Крест Тысячелетия. Флаг перед мостом вывешен, чтобы напоминать
противоположному албанскому берегу, что они все таки в Македонии живут.




Каменный мост. В интернетах про него противоречивые сведения.
Где пишут, что построили турки. А где, что они только апгрейдили еще византийские остатки.     



Бани (хамам) Дауд-Паши. Здесь он мыл свой гарем. Обратите внимание на типичное
турецкое решение для крыш.



Вид со стен крепости Кале. Где-то там за горами Косово.



Олька, окошко новодельной башни в Кале и вид
на мечеть Мустафы Паши.



Дворик церкви св. Спаса со знаменитым деревянным иконостасом. Толпу болгарских
туристов прогнать не удалось. Но все таки камень-памятник Гоце Делчеву немного виден. 



Албанская часть Скопье. На улицах (см. слева на столбе) висят флаги Албании.



Памятник Албанскому герою Скандебергу.
На голове неизменный козлиный череп.



Улицы старого базара. Обшарпанная мини копия Стамбула. Но интересно.




Над воротами одного из закоулков базара висит могендовид.
Еврейский квартал?



Те, кто был в Копенгагене, оценят македонско-османский намек на Nyhavn.



Набережная Вардара. Здание MRTV (я сам не знаю что это значит).



Памятник матери Терезе. Это наверно самая известная и достойная албанка.
Чуть поодаль несколько безумный музей в честь нее же.



Бульвар маршала Тито, Скопский Арбат. "Прыщи" слева - это фонтаны.



Цыганский поселок недалеко от вокзала. Это не горизонт завален, а реально такие стены.



Скопское Жулебино.
 


Эти столики сделаны не для Скопских алкашей, а для шахматистов.
Просто на данном экземпляре ободрали клеенку с клетками.



Скопские проспекты. С пробками здесь проблем нет.



Било каде - Кики секаде! Загадочно. Можно повторять, как мантру. 



Тарас Шевченко. Зачем он здесь? И знал ли он сам, что есть такой город Скопье?
 


Мы с Олькой в центре площади Македонии в столице Македонии.
  


Панорама города с Кале дает представление об местной архитектуре. 



Развалины Кале. Камни кладки стен впечатляют.   



Типичный ресторан старого города. Так и тянет зайти.
    


Сушат или продают?
      


Скульптура напротив городского музея называется лаконично. "Скопье". 
   


Самый популярный памятник в Скопье.
 


Уличные музыканты манят Энди.
 


Модерновый храм св. Климента Охридского. Смахивает на НЛО, но красивый.



Автобусы в Скопье ходят вдоль таких рельсин.
 


Македонский хоровод. Воскресенье же!



Такой концертный зал оставил в подарок македонцам японский архитектор.
 


Оригинальное решение проблем с вонью в Скопских сортирах.



"Три богатыря"



Моя любимая "Застава". Конкурент "горбатого".



Ночь в таком уютном хостеле (Kapistec) стоит всего 20 евро.



Эклектичное оформление хостела.



Напоследок традиционный дерзкий кошак. Чего-то тырит из помойки.



promo kolllak июль 13, 2015 16:33 113
Buy for 20 tokens
Итак, давайте я расскажу вам, почему ваш блог никто не комментирует, почему тревел блогеры бегут из ЖЖ в Инстаграм, и почему форум Винского лучше, чем ваш уютный. Постараюсь быть предельно честным и беспощадным, в том числе и к своему творчеству. 1. Бесполезность Вы только что написали…

  • 1
Спасибо! Интересная подборка. Некоторые снимки чем-то напоминают мою родную Астрахань.

Спасибо.
Странно почему похоже, вроде турки до Астрахани не дошли )

Что-то неуловимое есть.

Кстати, Бродский называл Стамбул смесью Астрахани с Ленинабадом :))
Так что турки, сами того не желая, всё же оказались замешаны :))))

ммм как интересно. отличная поездка!

Да Скопье оказался интересней, чем я думал )
Такой приятный сюрприз

ох люблю я эти югославские хороводы)))
На албанскую часть не заходил. Славянская часть показалась относительно небольшой, понравился Соборный храм, ну площадь с мостом, и, конечно, холм с крестом! А эти трущобы вроде как между центром и вокзалом? Я пешком шёл там, тоже сфоткал парочку.

Одна фотка с "заваленной стеной" как раз оттуда (цыганский поселок около вокзала).
Остальные трущобы - это старый город (албанская часть)

ага)
мне вообще показалось, что Македония полуалбанская какая-то... в районе Тетово едешь по трассе и кругом мечети и реклама на албанском.

Когда сербы вломили косоварам, албанцы сбежали в количестве полмиллиона в Македонию. Многие так и остались, Тетово-Куманово как раз самый рассадник.

Сербы вломили не "косоварам",а албашкам если чё))Никаких "косоваров" в природе не существует-а есть 2 национальности сербы(чьей землёй косово и является и албанцы кто на чужую землю пришёл)

Ну ваще это общепринятое обозначение косовских албанцев.
PS: Kosovo je Srbija

Kosovo je Srbija не добавить не убавить!

класс, ничего не изменилось:), только что-то уж очень странное построили за маjкой терезой, спасибо за приятные воспоминания

На фотке еще ничего)) С другой стороны бульвар Тито достаточно модерновый, так что там это вполне органично смотрится.

"Набережная Вардара. Здание MRTV (я сам не знаю что это значит)."

MRTV - это телеканал Македонии!

ясно, пасиб )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account