Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву



Posts from This Journal by “Флоренция” Tag


promo kolllak september 21, 09:00 336
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
а каждая фотка кота в два раза увеличивает

я уж молчу про сиськи!

А я по вашим отчетам отлично сформировала свои прогулки с семьей по Венеции. А то везде про где поесть и где купить, а где культурно просветится не пишут. Так что спасибо за отчеты :)

За Венецию спасибо Аркадию Ипполитову, я по его книге гулял,
эх, жаль, что у него пока нет книги по Тоскане.

Да норм фотки в цервях. не парься.

комплексую че-то )
купил недавно новую камеру, вроде поменьше шумит

да почти такую же )
sony a6000

По фрескам и картинам можно видеть, как со временем менялись стандарты и приёмы изображения людей, сюжеты. Меня во Флоренции это обилие произведений искусства в прямом, немузейном доступе просто потрясло!

Согласен, и я уже был к этому готов после Венеции. Но Флоренция в этом плане еще круче оказалась!

Спасибо. Очень душевно, особенно котики и лошади.А интересно, это они рисовали своих "любимцев", или все же символы какие-то?

Кот за спиной Иуды у Гирландайо в Тайной Вечери что-то типа символа неверности и зла.
А вот с лошадками неуверен, но явно что-то значат, слишком уж привлекают внимание )

Лошади это однозначно хороший символ. А за кота обидно - по-моему, это несправедливо

Ну, что поделать, в Средневековье у котов был плохой имидж.

Кот скорее холоден, чем горяч, и притягивает к себе дурные жидкости, и к воздушным духам не враждебен, как и они к нему, а также имеет некую естественную связь с жабой и змеей.

В таком случае, мне больше нравится Египет. Там к котам относились так, как они этого хотели)))

главное, что в наше время котики завоевали весь мир )

Эх, не могу я смотреть на эту красоту)

у меня все под катом )

Вот читаю и понимаю, что ничегошеньки не увидела. И надо, срочно надо копить бюджет на следующий год. Спасибо вам большое

я, когда первый раз был, как-то потерялся во Флоренции, может на всех так действует )

Поняла только, что мне очень хорошо в этом городе. Перед поездкой прочитала "Муки-радости" Ирвинга Стоуна. Бродила по улочкам узнавая знакомые имена :).

А у меня Ирвинг Стоун что-то не пошел, хотя многие рекомендуют.

9. Флоренция: Сан-Марко, Сан-Лоренцо и Санта-Мария-Новел

Пользователь bykovvg_1952 сослался на вашу запись в своей записи «9. Флоренция: Сан-Марко, Сан-Лоренцо и Санта-Мария-Новелла» в контексте: [...] 6. Флоренция: Сан-Марко, Сан-Лоренцо и Санта-Мария-Новелла [...]

  • 1
?

Log in