Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
3. И снова Самуи
Панк
kolllak
DSCF0979

Продолжил традицию встречать новый год на кокосовом острове Самуи.



В этот раз новогодний отпуск получился совсем короткий. Причем, интересный парадокс, когда я уходил на фриланс думал, что вот теперь-то будет куча свободного времени. По факту вышло, что пришлось еще брать с собой ноут в Тай и с утра посматривать почту и что-то докручивать по удаленке.

Определился с отдыхом я где-то только в начале ноября. И честно говоря, думал, что с Самуи мы уже пролетели. Но оказалось, что шанс есть и при таком позднем бронировании. Я достаточно быстро нашел билеты до Бангкока, цена правда уже была дикая, примерно 40 тыс.

Туда летели китайскими Hainan airlines с 10 ч. пересадкой в Пекине. Хайнань позиционируют себя, как цитирую "5 звездочная авиакомпания". И действительно, несмотря на мой скептицизм к китайцам, все было на уровне. Без задержек, чистые и неушатанные самолеты, кормили-поили хорошо и часто, в креслах были мониторы и USB порты для зарядки. Обратно были корейцы, и тоже мне понравились, особенно очень уютный сеульский аэропорт. Правда, на плече Сеул-Москва рейс выполнял Аэрофлот, и на самолете была сломана система развлечений.

А вот с внутренним перелетом была шляпа. Билеты до Самуи на новогодние каникулы у местного моноплиста Bangkok airways раскупили еще в начале октября. Так что я стал смотреть варианты с паромами. Больше всего мне понравилось предложение NokAir. Единый билет на такой вот маршрут: из Бангкока до Сураттани на самолете, дальше автобус до пристани и на пароме до Самуи. При таком раскладе дорога из Бангкока до отеля на Самуи занимала бы часов 7. Скрипя средцем, я забронировал NokAir, но при этом продолжил мониторить прямые перелеты до Самуи. И чудо свершилось, где-то в начале декабря появились билеты и у Bangkok airways. Раскупили их меньше, чем за день. Но оказалось, что и в этом случае можно не паниковать. Мой товарищ Михаил купил внутренний перелет прямо в аэропорту Бангкока по прилету, хотя на сайте давно все было разобрано.

Жили в Ламае в отеле Magic Resort. Достойное местечко почти в центре Ламая, и по цене, и по условиям. Главное брать домик типа deluxe. Вида на море, как в прошлом году в Lamai 99 Inn не было, но зато коттеджи стояли в тихом саду, да и до пляжа было 50 метров.

И про погоду. В прошлом году на НГ три дня без остановки лил дождь, но остальные дни были ясные. В этом году таких продолжительных ливней не было, зато все девять дней было пасмурно, хотя и жарко, и при этом море дико штормило.

Да, и еще. Прошлой осенью у меня случился фотографический кризис. Мне надоело таскать полнокадровую зеркалку тем более, что результат на выходе меня перестал устраивать, а учиться было лень. Я распродал камеру и объективы. Пару поездок в прошлом году я вообще ничего не снимал. В Тае кризис продолжился, доставал свой новый компактный x-e1 пару-тройку раз, поэтому с трудом наскреб картинок на один пост.

1. Цены на массаж (1 бат = 1 руб) в Ламае. На пляже дороже, конечно.

DSCF0699

2. В этом году кафешки на ламайском пляже прижались к берегу подальше от бурного моря.

DSCF0702

3. Массаж в "салонах" на пляже прямо под шум прибоя.

DSCF0717

4. Сразу после ливня выглянуло солнце.

DSCF0718

5. Передвижная кафешка с манго, кокосами, ананасами и жареной на углях кукурузой.

DSCF0746

6. Ближе к "Дедушке и бабушке" на пляж Ламая вылезают огромные камни.

DSCF0769

7. Жилище рыбака.

DSCF0776

8.

DSCF0783

9. Желающих искупаться в море не наблюдается.

DSCF0788

10.

DSCF0809

11.

DSCF0840

12. Запах от этой рыбы просто "божественный".

DSCF0843

13.

DSCF0847

14.

DSCF0848

15.

DSCF0863

16.

DSCF0865

17.

DSCF0867

18.

DSCF0868

19.

DSCF0871

20.

DSCF0882

21. Вырастет и будет катать фарангов, а пока можно похалявить.

DSCF0896

22. Шоу крокодилов в Намуанг сафари парк.

DSCF0934

23. Слономойка.

DSCF0945

24.

DSCF0948

25.

DSCF0965

26.

DSCF0980

27. Закат встречали в ресторанчике пять островов
http://www.thefiveislands.com/wining-dining.php

DSCF1012

28.

DSCF1035

29. Хотите домой такой сувенирчик?

DSCF1043

30.

DSCF1048

31.

DSCF1072

32.

DSCF1076

33.

DSCF1077

34.

DSCF1078

35.

DSCF1086

36.

DSCF1095

Почитать и посмотреть еще про Ко Самуи и его окрестности:
1. Ко Самуи: начало.
2. Ко Самуи: продолжение.
3. Му Ко Анг Тхонг: экскурсия по морскому парку.
4. Ко Самуи: окончание.
5. Ко Панган: прогулка по острову.
6. Экскурсия на Ко Тао

(c) kolllak.livejournal.com

promo kolllak september 21, 09:00 337
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
А мы на Самуи встретили 2011-й. :)
Если бы не аццкий скачок цен на католическое Рождество и Новый Год, можно было бы сказать что лучше места не придумать :)

если за полгода купить билеты, то ниче тогда. А так конечно не самое бюджетное место на НГ. Но зато хорошо там )

Нам не понравилось, что в цену суток в отеле на эти дни плюсовалась стоимость "банкета" и "подарков". Хотя вместо банкета мы встречали НГ на пляже, а подарки оказались глиняными подсвечниками за $1.. Не ожидали такого подхода от обычно добросовестных тайцев..

наверно через турагенство брали? нам тоже предлагали НГ ужин за 300 уе
за эти деньги можно сто том-ямов съесть ))

Да нет. Мы там как раз жили в то время. На н/г долго думали, куда забиться от наплыва народа и спец-цен. Заехали в Липа-Нои. Дыра жуткая - любо дорого посмотреть :) Но цены все равно ломили..

понятно, да там диковато, ну че зато закаты каждый день ))
а потусить можно в никки бич, там вроде рядом

Да :) С потусить в Никки все ОК. И салют был на н/г роскошный..

Отличные фотографии.

Круто сюда возвращаться снова и снова ;)

да, второй раз было даже интереснее )
и еще бы съездил

Крышу над колоколами на БигБудде почти обновили уже, достраивают.

мне, кстати, самуйский Будда больше понравился, чем на Пхукете

А на Пхукете я не был, сравнить не могу :)

  • 1
?

Log in