Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про попов, почти пасхальное.
Панк
kolllak

Есть у меня одна коллега. Давно с ней работаем, года два наверно. И вот все эти два года у нее была навязчивая мысль - забеременнеть. До этого, как обычно у офисного планктона: карьера, командировки, ипотека. А тут девице перевалило за тридцать и вспомнила, значит, про свое природное назначение. Любящий муж тоже идею одобрил. Но никак не получается. И вот все это время, что ее помню, по врачам до специалистам. Врачи руками разводят, "все у вас нормально," - говорят, намекают, что еще подождать надо. А сколько можно ждать-то, так глядишь и до четвертого десятка дотянешь.

И тут они с мужем как-то разом вспомнили, что живут рядом с Сергиевым Посадом. Под боком самый рассадник благодати. А надо сказать, что коллега сильной религиозностью не грешила. Ну, там обычный интеллигентский набор: Бог он в душе, а не в церкви, все равно, как верить, все религии про одного Бога, есть наверно какая-то высшая сила ну и т.п. Но тут уж раз припекло, приехали в Сергиев Посад, нашли понравившуюся церковь. А там бабки эти противные, поп какой-то занятой бегает, в общем, сплошные искушения. Еле-еле отловили попа, так и так, хотим детей, благословите как-нибудь своей православной магией. А батюшка им на бегу сразу в лоб вопрос:
- Венчались?
- Нее, все хотим, да не досуг как-то.
- Короче так, приходите, я вас повенчаю, и сразу детей родите. Точно вам говорю.
И дальше побежал.

Делать нечего, на скорую руку собрались венчаться буквально через неделю. В шаферы позвали знакомую семейную пару. Поехали к тому же попу и совершили обряд или таинство, как там по-правильному. Я думаю, читатели догадались, что раз история почти пасхальная, то через месяц после этого моя коллега благополучно забеременела. Сейчас в декрет уходит, лишились, понимаешь, из-за попов ценного кадра.

Но это еще не конец истории. Встречает как-то через пару месяцев коллега свою знакомую, что на венчании, как свидетельница была. А та давай выговаривать:
- Ну ты подруга услужила своим венчанием! Удружила, блин! Мы-то никаких детей не планировали пока. И предохранялись, и все-такое. А все равно я теперь тоже беременная!  

Такие дела. Христос Воскрес!


promo kolllak september 21, 2016 09:00 337
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
Хорошая история!
У моих знакомых вышло похоже, подружка для забеременеть поехала на Мертвое море, за компанию взяла с собой другую подружку. Первая так и не забеременела, а вторая вскоре по приезде понесла, хотя вроде как и без надобности, у них уже двое было. Так вот :)))

В общем, надо аккуратнее подобные приглашения принимать ))

Четко батюшка работает, всех наградил детишками)))

ага, и главное, что реальная история )

я сама энное количество лет назад пришла к доктору.
Доктор, я у вас была два месяца назад, а теперь я кажется беременная.
Доктор пацтол - я то тут причем?)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account