Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
10.Мадрид: that's all folks.
Панк
kolllak





Признаться, Лиссабон затмил собой Мадридские красоты. Так что в аэропорт я приехал несколько расстроенным. Впрочем, и Лиссабон никак не хотел отпускать. Наш халявный рейс EasyJet (30 евро то) постоянно откладывали. Так что в Мадрид прилетел я уже поздней ночью.

Но стоило выйти в 4 ночи (или утра?) из автобуса на Plaza de Cibeles, как ностальгию по Португалии сразу, как рукой сняло. Мадридская "мовида" тут же захватила и понесла по городу. Нет, реально в 4 ночи по городу ходят просто толпы бухих и веселых испанцев. И эта атмосфера распиздяйства и веселья сразу передается и тебе, какая уж тут рефлексия.

Мы поддались общему настроению и в заключительные два дня сделали упор скорее на чувственных наслаждениях от города. Ну, там пили малагу, ели устриц и тапасы, сходили на фламенко. Снимать поднадоело, так что картинки в основном из первой части мадридского отдыха.

Колокольня церкви San Pedro 14 в. В общем, если видите в Мадриде строгую и унылую колокольню (да еще с элементами мудехара), значит церкви лет пятьсот, и можно ее смело фоткать для отчета.



Ворота в Толедо. Меня впечатлил пафосный текст на верху ворот. "Посвящено Фердинанду VII, Желанному, отцу нации, отвоевателю земли и избавителю от узурпации французов. Монумент посвящается правительством Мадрида верности, триумфу и радости. Год 1827." Верность, триумф и радость, мощно, да!



Железный дровосек дворник на Plaza Jacinto Benavente.



Где-то на задворках Прадо. Кстати, галерея мне пришлась по нраву. Я туда аж пару раз сходил. Это еще одно мое гениальное открытие. Не надо впихивать в себя искусство насильно, пока не стошнит. Походил пару часиков и хватит, потом лучше еще раз зайти. Понравился весь Веласкес, "Маха", ну и полчаса провтыкал на Босха и Брейгеля. Вызвал отвращение Эль-Греко и остался непонятным весь остальной (кроме Махи) Гойя.



Медведь на площади Sol. В чем величие площади, пардон, тоже не понял. Хотя там был прикольный митинг мусорщиков, после которого они демонстративно засрали всю площадь. Ну и еще живая статуя в виде имперского штурмовика тоже доставила.



Согласно путеводителю, на Sol надо восхищаться этой колокольней с шаром.



Медведь с земляничным деревом, типа символ Мадрида. Я так понимаю ни того, ни другого в Мадриде давно нет.



Собор Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена — кафедральный собор Мадрида. Расположен напротив Оружейной площади Королевского дворца и посвящён Богородице Альмудене. Название в переводе с арабского означает «крепость» или «плацдарм», так как, по преданию, фигурка Девы Марии была найдена в стене старинной арабской крепости.



Мне все большое и туристическое всегда нравится. Правда, внутри собор после роскошного толедского собрата показался несколько унылым



По-моему, когда его строили, была команда использовать все возможные архитектурные стили.



Чувак в беретке "а ля мурзилка" пальцами рисовал потрясающе реалистичные картины. Сначала выходила мазня, но через пять минут каким-то чудом выходила почти фотка с какого-нибудь Марка II.



Plaza de Oriente напротив Королевского дворца.



Реальный древнеегипетский храм Дебод. Подарок Мадриду от благодарных египтян. Как видите, храм полная ерунда.



Зато тут обитают ангелы.



Видимо у испанцев "май" и "маяться" совсем разные слова. Так что свадеб насмотрелись изрядно.



И снова San Pedro. Теперь с байком. Внутри храма есть часовня, куда испанцы ходят молиться, чтобы защитить урожай от ненастья. Если вас достали наше русское дождливое лето, то велкам.



Снаружи и не скажешь, что в этой развалюхе, оставшейся в наследство от гражданской войны, находится современнейшая университетская библиотека Мадрида (UNED).



Спальные кварталы Лавапьеса.



Теперь в этом когда-то еврейском квартале живут испанские старички, негры и китайцы.



Площадь Испании. Монструозный памятник Сервантесу на фоне недо-МГУ от Франко.



Тут на меня так повеяло родиной, что я каждый день, проходя мимо, делал новые фотки.



Очередной тоталитарный небоскреб (Torre de Madrid, 142 м). Вроде, как самое высокое здание в мире из чистого бетона.



У нас давно никто в Бога не верит, а в Мадриде в воскресенье около каждой церкви своя движуха.



Вид на Королевский дворец из садов Сабатини.



Фейковая улица.



Тут сидела красивая испанка с мольбертом и рисовала этот вид на Iglesia de Arzobispal Castrense. Я решил собезъянничать и сфоткал тоже самое с ее картины.



Еще одна здоровенная церковь (Real Basílica de san Francisco el Grande). Внутри св. Франциска расписывал сам г-н Гояйа.



Здесь начинается тусовочный район Латина. При нас тусовка заключалась в том, что куча испанцев тупо сидела и лежала на камнях у церкви (Iglesia de San Andres) и пялилась друг на друга.



Мы решили последовать их примеру, дошли до базилики св. Франциска и возлегли на траве. Пока лежал, щелкнул вид.



А неуемная Олька забралась на стену собора.



Утренний Мадрид.



В отличие от Лиссабона фасады домов даже захолустных уголков Мадрида вполне ухоженные.



Мадрид, с одной стороны весь такой правильный и столичный. С другой стороны, здесь чувствуется свой архитектурный ритм, который не дает глазу заскучать.



Viaducto de la calle Bailén неплохое место для красивого самоубийства.



Недурственная декорация для фильма ужасов на Гран Виа. Вас ведь тоже пугает эта витрина?



Gran Via. Пока я шел по этому мадридскому "новому Арбату" у меня два раза расстегнули рюкзак.







Загадочный FNAC.



Почему-то думал что это синагога. Потом уже когда рассматривал фотки, заметил крест.



Красивый дом.



Красивый дом - 2.



Мадридские витрины.



Ну, и конечно фламенко. После лиссабонского фаду я очень сопротивлялся, но Олька меня все-таки смогла затащить. И не зря. Феерическое зрелище. Атмосфера оказалась гораздо круче и аутентичнее, чем в Лиссабоне. Испанские зрители со своими криками "Olee!" просто зажигали. Хотя таблао Casa Patas весьма известное, раскрученное и поэтому туристическое. Вот ссылка: http://www.casapatas.com

Выложу профессиональное видео с заключительных минут представления, на которое мы попали. Не поленитесь, потратьте пять минут на просмотр, это стоит того (для тех, кому лень, главные отжиги на 1:30 и 2:35):



Все испанско-португальские майские:

1.   Испания: первый день в Мадриде.
2.   Испания: поездка в древний Толедо.
3.   Португалия: район Лиссабона Белен.
4.   Португалия: Лиссабон от Байши до Алфамы.
5.   Португалия: масонская усадьба Кинта-де-Регалейра в Синтре.
6.   Португалия: дворец Пена в Синтре.
7.   Португалия: замок Мавров в Синтре.
8.   Португалия: самая западная точка Европы Мыс Рока.
9.   Португалия: еще немного красот Лиссабона.
10. Испания: заключительная прогулка по Мадриду.

(с) kolllak.livejournal.com



Posts from This Journal by “Испания” Tag

  • 2. Толедо.

    На следующий день после знакомства с Мадридом мы рванули в Толедо. Не съездить в этот уникальный город, будучи в Мадриде, сродни туристическому…

  • 1. Мадрид.

    На майские скатался в Мадрид и Лиссабон. Поездка вышла очень яркой и интересной. Оказалось, что за прошедшие полтора года с последнего…


promo kolllak september 21, 09:00 337
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
с вашими постами будто пол Европы уже объездил) спасибо)

да не за что
во думаю куда бы еше податься )


Нет картинок(

вроде починили

Касательно fnac

(Anonymous)
fnac - французские сетевые магазины ауди-видео, гаджетов, дисков и т.п. Ю.А.Паин, Екатеринбург

Re: Касательно fnac

понятно, пасиб

Ну, зачем вы так о земляничном дереве? Есть они, и даже плоды их съедобны. Красненькие, размером с орех. Нам их экскурсовод показывала. ))

ну хорошо, что остались
но медведей точно нет ))

Чего нет, того нет. )))))))))

Лиссабон: Белен.

Пользователь pin_up_cat сослался на вашу запись в « Лиссабон: Белен.» в контексте: [...] 10. Испания: заключительная прогулка по Мадриду. [...]

Лиссабон: продолжение прогулки.

Пользователь pin_up_cat сослался на вашу запись в «Лиссабон: продолжение прогулки.» в контексте: [...] 10. Испания: заключительная прогулка по Мадриду. [...]

7. Синтра: Замок мавров.

Пользователь deligent сослался на вашу запись в записи «7. Синтра: Замок мавров.» в контексте: [...] 10. Испания: заключительная прогулка по Мадриду. [...]

А почему не были в Королевском дворце и ничего о нем не написали?

Да, не помню уже, вроде закрыт был. Плюс после Прадо хотелось проветриться )

  • 1
?

Log in