Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
4. Италия: Флоренция
Панк
kolllak


Выскажу крамольную фразу: с Флоренцией как-то у нас не сложилось. После реально крышесносящих Венеции и Рима, Флоренция показалась несомненно красивым и интересным городом, но вот без какого-то повидла что-ли.



В этой оценке много субъективного. Например, поезд. Я эмпирическим путем за наши восемь переездов вывел следующие два правила итальянского жд сообщения:
1)ваш поезд опоздает
2)ваши места будут заняты
Так вот наш поезд из Рима отстал от графика на полтора часа (!). Т.е. добирались мы ровно в два раза дольше положенного. Ну и конечно наше с Олькой купе было уже занято. Четыре наглые, суетливые и тупящие девки никак не хотели вернуть места их законным хозяевам. Минут через 10 препираний выяснилось, что одна из этой компашки тоже "руссо". И сидела сучка и молчала. В итоге оказалось, что сели-то они в правильный вагон и купе, но только... перепутали поезд. 

Из-за тормозного поезда приехали мы уже после 11. А это как раз время, когда итальянские города вымирают. Но каким-то чудом у вокзала работал газетный киоск, где мы раздобыли путеводитель по Флоренции (причем на русском) и неплохую карту. А вот с ужином все вышло гораздо сложнее. На респешене нам прозрачно намекнули, что нех в это время бегать по городу, все равно все закрыто. Но мы таки нашли работающую "китайскую" пиццерию. Так что ужин в номере вышел роскошный: с римскими мандаринами, свежей флорентийской пиццей и шампанским неизвестного происхождения.

На следующий день мы наконец-то дождались прекрасной погоды. Но надо было ловить момент, Уффици на следующий день была закрыта и мы пошли в музей. Очередь начиналась от набережной Арно. Т.е. по Ватиканским меркам была совсем плевая. Но, блин, за полчаса мы продвинулись метра на два. Я побегал кругами вокруг галереи и заметил, что существует еще одна более короткая. Оказалось, что можно в этой маленькой очереди забронировать билет на нужное время и спокойно придти, когда будет назначено. Разница была копеечная, и мы так и поступили.

Но Уффици конечно стоит любых очередей. Лично я очень хотел позырить на подлинники Боттичелли, но и остальная часть музея тоже была вполне достойной. Хотя для полного счастья не хватало гида, но Олька на халяву примкнула к русской группе и послушала весьма недурной рассказ об основных шедеврах галереи.

Прошлялись мы там до вечера и времени на Академию уже не осталось. Пришлось компенсировать это толстыми вафлями с шоколадом, которые испекли прямо при нас. Ну и еще я попробовал гигантские флорентийские варенники равиоли с какой-то причудливой начинкой.

Заказывая отель, я слегка протупил и на каждый день выбрал по разному отелю. Пришлось вечером переезжать. Второй отель с утра устроил нам мерзкий сюрприз. Я был свято уверен, что оплатил его при заказе. Но местный менеджер мою уверенность не разделял. Около часа мы бурно срались с ним и его коллегой. Надо отдать должное, они делали все возможное, чтобы убедить нас, что бабло с нас еше не снимали. Тетка принесла мне огромную кипу бумажек, доказывая какие они хорошие и сколько счетов через них благополучно проходит. Звонила в свой банк и просто что-то долго втирала. В пользу нашей версии говорило то, что оплата по карте не проходила. "Я же говорил, хер вы два раза с нас спишите!" - триумфально срезали мы эту парочку. Но триумф был преждевременным, тетка оказалась не так проста, она шустро выхватила карту, выскочила из здания и прокатала мою карту в соседнем отеле. Мы совсем прихуели опешили от такой наглости. Но дальше ругаться смысла не было, надо было или звать полицию или решать проблему по приезду в Москву с банком. В итоге уже в Москве по выписке понял, что никаких денег с нас до этого не снимали, и мы с выражением святой наивности и правоты пытались кинуть отель на 60 евро. 

Чтобы окончательно улучшить настроение, полил противный дождь. Мы спрятались в Дуомо. Внутри Санта-Мария-дель-Фьоре после римских и венецианских соборов показалась скучновата. Зато внешне здание вполне доставляет, особенно мне пришелся по нраву купол. Издалека он похож на летающую тарелку из "Дня Независимости", накрывшую центр Флоренции. Забрались и на кампанилу (колокольню Джотто). С нее собор показался еще более прекрасным, удалось разглядеть разные детальки, невидимые с земли. А Ольку весьма впечатлила ржавая решетка  в полу верхнего этажа. На ней прикольно стоять, учитывая 70 метровую пропасть внизу.

В понедельник все интересное было закрыто, так что дальше просто пошатались под ливнем. Отметились на главной туристической "галочке" Понте Веккьо, дошли до садов Боболи, поели "варенников", потерли кабанчика. В общем все стандартно и без изысков.

На вокзале нам такая же парочка рюкзачников подарили билеты до Пизы. Вот только саму электричку найти было нереально. Ну ладно мы, заезжие варвары, но и аборигены тщетно носились по перрону, выискивая загадочный поезд. Сами железнодорожники тупили и отправляли в разные концы. В итоге мы сели в самый бомжовый внешне поезд (впрочем цивильный внутри), он и оказался нужной электричкой в Пизу.

Пожалуй и все. Ниже несколько картинок. Подписывать не буду, думаю большинство растиражированных мест и сами угадаете.
















     


 





 


  

 












 





 





 










Приглашаю ознакомиться с другими моими историями о путешествиях по Италии.

Новогодняя поездка по Италии в начале 2010 г.:
1. Генуя, вторая часть
2. Генуя, первая часть
3. Пиза
4. Флоренция
5. Рим и Ватикан
6. Венеция
7. Турин

Поездка в Италию на майские праздники 2015 г.:
1. Рим: от Латеранской базилики до Капитолия
2. Рим: от театра Марцелла до Трастевере через Ватикан
3. Рим: от Термини до площади Испании
4. Рим: от Пьяцца-дель-Пополо до Трастевере
5. Флоренция: Санта-Кроче и Сантиссима-Аннунциата
6. Флоренция: Сан-Марко, Сан-Лоренцо и Санта-Мария-Новелла
7. Флоренция: от Дуомо до Понте Веккьо
8. Флоренция: площадь Микеланджело
9. Флоренция: от площади Республики до Санта-Тринита
10. Флоренция: от Оньиссанти до садов Боболи
11. Сиена: от ворот Камоллия до Римских ворот
12. Сиена: от базилики св. Климента до площади Четырех Углов
13. Сиена: от Дуомо до дома св. Екатерины Сиенской
14. Сиена: от Сан-Доменико до Сан-Франческо
15. Сан-Джиминьяно
16. Пиза
17. Лукка
18. Лукка, продолжение
19. Пистойя
20. Ареццо: uno
21. Ареццо: due
22. Ареццо: tre
23. Перуджа: uno
24. Перуджа: due

Поездка в Венецию и Милан на майские праздники в 2014 г.:
1. Венеция: Каннареджо от вокзала до Огородной Мадонны
2. Венеция: Каннареджо от бухты Милосердия до Санти-Апостоли
3. Венеция: Кастелло от моста Вздохов до Арсенала
4. Венеция: Кастелло от Гарибальди до Сан-Заккариа
5. Венеция: Сан-Марко
6. Венеция: Дорсодуро
7. Венеция: Сан-Поло и Санта-Кроче от Риальто до Сан-Панталон
8. Венеция: Сан-Поло и Санта-Кроче от Риальто до вокзала
9. Милан: часть первая
10. Милан: часть вторая

Поездка в Неаполь и окрестности в марте 2014 г.:
1. Неаполь:первые впечатления
2. Геркуланум
3. Неаполь: гуляем дальше
4. Везувий
5. Неаполь: ближе к морю и немного древностей
6. Помпеи: начало
7. Капри
8. Помпеи: окончание
9. Неаполь: метро, Марадона и Санта-Кьяра
10. Рим: успеть за четыре часа
11. Рим: успеть за четыре часа, продолжение

(с) kolllak.livejournal.com




Posts from This Journal by “Флоренция” Tag


promo kolllak september 21, 09:00 336
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
красивая флоренция все-таки

Ага.
Но вот у меня как то "не срослось" с ней


Смотрю с погодой не повезло вам. Нам кстати тоже не особо.
Я сегодня ночью только из Италии. До Флоренции уже добраться просто не хватило времени. Зато Север неплохо посмотрели. Я понял, что передвигаться там надо не на поездах, а на машине. Владелица отеля, к примеру, очень отговаривала ехать в Венецию на машине, что типа пробки будут. В итоге мы решили, что пробки в итальянском понимании - это не то, что в московском, и были правы. Доехали гораздо быстрее, чем на поезде.

Ну не скажу, что совсем не повезло. Из 17 дней дождь лил только 4.
Потом мы тоже тачку взяли, в принипе удобно. С парковками и пробками никаких проблем не было.
По деньгам - на троих уже выигрыш получается по сравнению с поездом

да думаю, эта ситуация с готинницой изрядно настроение подпортила. но город, конечно, красив.

ага, на самом деле очень неприятно было.
но главное закончилось все хорошо ))

Здорово)))
мы там в дождь были.

пасиб
дожди тож всякие, например, 3 января и 3 июля две большие разницы)

Хороший город, УЮТНЫЙ.

когда дождя нету ага )

так здорово...у каждого свое видение города и свои впечатления..спасибо, что поделились:)

Да не за что )

"с выражением святой наивности и правоты пытались кинуть отель на 60 евро"

Я плакала)))

я потом тоже ))

Флоренция!!! Ее нельзя сравнивать с повидло или без ))) В этом городе надо, хоть немного пожить ))) Флоренция - как шкатулка с секретами ))

ох, давно это было, не понимал еще ничего ))
собираюсь в начале мая туда снова, в этот раз не проездом, а основательно

О! А я в апреле еду ) В мае - Норвегия ))

хорошо, когда каждый месяц куда-то ))

А что делать ))) Надо перемещаться )))

А я вот в декабре собралась во Флоренцию и Рим (если всё получится). Там таки зима бывает? :)) Вижу, народ в варежках ходит.

Бывает! В Риме, правда, +18 на НГ было ))
Но во Флоренции уже около ноля.

  • 1
?

Log in