Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
Архитектурно-путешественная загадко
Панк
kolllak


Собственно загадко.
В какой стране и (для особо продвинутых) в каком городе я сфоткал этот собор?

UPD Для усложнения обрезал палевные края собора с номером дома, но все равно угадали )
В качестве скромных призов победителям - ссылки:
denismajor  - самый быстрый
cholponjr - самый точный












promo kolllak september 21, 09:00 336
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
Ага, рядом с зоопарком кстати )

Западная Украина.

Неа ) Хотя композиция с девой Марией в их стиле, как мне кажется

эээээ
Братислава?

Для Братиславы слишком огромное. Там все такое небольшое типа

Москва, Малая Грузинская ул.

Та да!
За улицу первый приз )

Отдаю приз на благотворительность -)
Я всю жизнь прожил напротив костела, так что был не в равных условиях с остальными участниками -)

Москва... Сам не догадался, гугл подсказал)))

Гугл сцуко умныы )

Да че уж тут только нет

Если даже не знать,по плитке мостовой легко догадаться.
Москва,у дома Высоцкого

ага там как раз напротив
хотя я лично плитку у достопримечательности слабо запоминаю

Да не,просто такой плиткой весь центр Москвы замощен.
Трудно ошибиться

Ну, у нас в Хабаровске такая же плитка точь в точь

Тоже писал о нем пост)

вот как-то неожиданно его тут видеть в мск ))

  • 1
?

Log in