Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
Развод от Акадо
Панк
kolllak



На прошлой неделе получил очередной банальный жизненный урок. Звонит мне как-то сладкоречивый вьюноша и с ходу предлагает подключиться бесплатно к Акадо. Обычно такие юноши сразу идут на уйх, но тут он попал в точку. Я давно хотел смотреть Дискавери и прочий научпоп в фоновом режиме. Чувак обещал, что целый месяц я буду юзать это самое Какадо на халяву. Потом могу без проблем отказаться от услуг и ничего должен не буду. Я попросил уточнить месячный платеж на будущее, он насчитал рублей в 850 (8 Мб/с + ТВ). Еще промежду прочим он обещал подключить несколько интересных каналов, "но их всегда можно отключить". В общем месяц на проверку надо ли мне все это.

26 августа ко мне пришел сантехник админ, накидал связку проводов, и все подключил. А 3 сентября телег отрубился и у меня на счету образовался долг в 90 рублей.
- Так у нас месяц считается календарный, - уверенно сообщила мне телка с поддержки.
- Т.е. если 31 подключаюсь, то всего один день будет бесплатно?
- Ага, такие дела. А вас не предупредили?
Кроме этого я выяснил, что надо еще платить за аренду оборудования и загадочную сумму за техподдержку (те самые 90 руб). Да и если я захочу отключить доп. каналы (это еще рублей 400 мне капает), то смогу это сделать только уже в октябре. Месяц-то бл# календарный же! Про все эти милые детали какадщик как-то забыл упомянуть. Завтра буду выяснять придется ли везти их хлам в Авокадо или сами заберут.

Ну, вывод думаю очевидный, все что касается бабла надо лично проверять. Только где бы еще взять столько времени?

UPD: в комментах представитель АКАДО извинился и обещал "разобраться".. ждемс


promo kolllak september 21, 2016 09:00 337
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
от сцуки бле

ну епт, хорошо карбина е в доме

Да, меня всегда поражали эти загадочные 90 рублей

Главное от них не отмазаться.
Эти 90 руб имеют защиту +500 к касту "блокировка счета".

да бред, учитывая как нам акадовцы в свое время кабель тянули, они еще нам приплатить должны были.

Ну мне хоть здесь повезло, чувак попался адекватный.

мне тоже они не очень нравиться, скорость обратная никакая, отдавать на торренте ничего не получается:( Надо переключаться от них, только телевидение оставить они единственные в Москве по моему НТВ+ по кабелю раздают

Точно. Забыл написать, что тариф 8 Мб/с подразумевает отдачу со скоростью в 8 раз ниже ))
Тоже не сразу просек.

ха, во дают, не зря я их монтажников послал, когда они мне заявили, что будут тянуть аж 2 провода от самого мусоропровода и наглые такие :)
потом уж почитал про их развод

подключишь телик к корбине, расскажешь?
а к их инету вопросов нет никаких

гыгыг... у меня то монтажнег был номаный, так что сразу подвоха не почувствовал

ага, расскажу потом про карбину

Здравствуйте! Я из отдела коммуникаций с абонентами АКАДО. Приношу извинения за нашего сотрудника. Возможно он не совсем корректно Вас проинформировал, но акция на самом деле действует до конца текущего календарного месяца, в котором было произведено подключение.
Скиньте, пожалуйста, номер Вашего договора мне в Личку, возможно получится разобраться в ситуации и сделать Вам бесплатный сентябрь.

Здрасьте.
Ну попробуем, номер отправил в личку.

Приношу извинения за нашего сотрудника

(Anonymous)
бывшего :)

Re: Приношу извинения за нашего сотрудника

О, конкуренты с корбиновских айпишнегов ))



этот представитель отслеживает упоминания и всегда обещает разобраться, но ничего не происходит - так у нас было с инетом, когда он вообще не работал, и нам несколько месяцес втирали, что вот-вот проведут что-то новое и все будет летать

в итоге мы просто наплевали на акадо и подключились к др провайдеру - у него почему-то нет никаких проблем с кабелями и пр.))

теперь эта антенна - у меня в комментах тоже уверяет, что щас всех накажут)

ну смысл понятен, наберет кто-нибудь в поисковике, а там по ссылке такая забота о клиентах ))

У Вас ничего не поменялось? Вы ничего нового не выяснили? И покажите, где я уверял, что "щас всех накажут"?

ничего не поменялось - мастера в глаза не видела, документы в ящик не вбросили, по телефону долго пытались меня уверить, что документы были, но их съели соседские собаки:)

Понял. По документам буду выяснять.

В принципе, если это документы для справки, что я больше не ваш абонент, то они, наверное, и не нужны. Но про них мне сообщил тот, кто в самый первый раз принял заявку. Они же не важны, если вы сами подадите сведения в ЕИРЦ об отстутствии услуги антенны, правда?

Конечно. Но на всякий случай я всё же узнаю что с ними.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account