Панк

Селигер - Западная Двина
Панк
kolllak

Лето же! Так что очередные выходные опять провел в разъездах. К своему стыду ни разу не был на Селигере, хотя я и коренной тверичанин. Вот и решил восполнить сей пробел. Под катом небольшой отчет о поездке, много воды и котегов.

В пятницу вечером выехали по Ленинградке из Москвы. Традиционная пятничная пробка подкосила наши силы, так что заночевали в Твери. И с утра продолжили наш маршрут, буду вставлять пару слов про каждый районный центр по нашей дороге.

Проехали Торжок. Торжок красивый, дореволюционный центр неплохо сохранился. Вид с моста через Тверцу просто потрясный. Примерно так раньше выглядел любой уездный город Тверской губернии.

Кувшиново. Кувшиново я проспал.

Осташков. Довольно дрянной город. Вроде и расположение выигрышное прямо на берегу Селигера, а какой-то раздрай в городке.

После Осташкова мы стали огибать Селигер по западному берегу. Кстати Селигер это не одно огромное озеро, как я по своей темноте считал, а система из нескольких озер той или иной величины.

Рядом с Осташковым мы встретили пирамиду. По всей России строит их безумный инженер Голод. Внутри пирамиды идет бойкая торговля "заряженной" водой, камнями и макетами пирамидок. Смотреть на все это дико. Зато тут же разбит небольшой рынок, на котором можно закупиться путеводителями по Селигеру и незатейливыми сувенирами. Вот это я сильно одобряю, хорошая тенденция, что местные учатся зарабатывать на своем крае.

Целью нашей поездки был кемпинг в районе Серебрянного озера. Правда девушка из кемпинга по телефону предупредила нас о небольшой "протоке", которую придется пересекать в брод. В ширину протока оказалась действительно небольшой. Только местные нам поведали, что каждое утро туда приезжает тракторист Антон, и колесами своего говнотрактора расхерачивает дно протоки. Ну а потом за 250 деревянных вытаскивает из протоки тачки, заботливо купленные московским офисным планктоном в кредит. После очередной утопленной на наших глазах в броду тачки, с наглухо залитым движком, мы плюнули на палатки и поехали искать приют в другом месте.

Счастье мы обрели в одном из семейных мини отелей прямо на берегу Селигера. За 1100 рублей с носа мы попали в шикарные условия с личным домиком с удобствами, кухней, ключевой водой, лодками, скутерами, воллейболом, теннисом, рыбалкой, баней и прочими прелестями.

Ольку больше всего возбудил вид трамплина с небольшого деревянного пирса. Трамплин тут же был опробован. Потом еще раз, и еще, и еще...

Конечно купанием дело не ограничилось. Клевало тут очень неплохо, хотя попадалась в основном мелочь максимум с ладонь величиной. Зато когда наши девушки научились не бояться брать в руки дождевых червей, насаживать бедные создания на острый крючок, глушить трепыхающуюся рыбу об весло, то процесс у них пошел. За уши было из лодки не оттащить.

На базе отдыха живет роскошный кошак Дуся. Ну не могу я писать отчеты без котегов!

В воскресенье с утра мы глянули на карту и решили поехать в обратно через г. Западная Двина. Для вас может название этого районного центра ничего и не говорит, а у меня с сестрой там прошло все детство. Не был я в тех местах уже 7 лет (дом продали), так что решили заехать - поностальгитровать.

По дороге проехали Пено. Дыра, хотя и стоит на Волге и на красивейшем Пеновском озере. Сказывается удаление от основных дорог и прочей цивилизации.

Но по сравнению с Андреаполем, Пено - это просто мегаполис. Андреаполь знаменит своей авиационной частью прикрывающей Москву с запада. Но все равно делать там совершенно не хрен.

На фоне своих соседей современная Западная Двина смотрится волне достойно. Местные жители активно вырубают леса в окрестностях своего города, на этот гешефт город и отстраивается. К тому же через городишко проходит стратегическая жд дорога до Риги и рядом автотрасса "Балтика", ведущая в Европы.

Отличный пример смеси "нижегородского с французским". Западнодвинцы приспособили русскую березку под опору для спутниковых тарелок.

До конца 90-х в 10 тысячном городке не было ни одной церкви. Зато новострой получился достаточно симпатичный и украсил центр города. К сожалению храм уже был закрыт, а мы-то хотели посмотреть на икону, которую написал мой дядя в подарок родному городу.

Мне триста грамм ливерной, пожалуйста!

Лет десять назад это место на привокзальной площади называлось "телевизор". Было модно засесть тут с семками и певком и зырить на то, кто с кем пошел, у кого какой прикид и т.п. Теперь тут дежурит сонный кошак.

Родные места. В начале 2000-х продали дом местному батюшке. Батюшка обзавелся спутниковой тарелкой и снес наши сени. Зато две березы на месте. Сколько партий в "дурака" было сыграно на гамаке, который нам вешали прямо между этими двумя деревьями.

Если центр города практически не узнать, все застроено-перестроено, то улочки на окраине так и заморозились со времен еще наверно Горбачева.

А вот и главное украшение города Западная Двина - река Западная Двина. Река сильно разлилась и затопила живописные песчаные островки и отмели. Но зато стала гораздо чище. В советские времена в ее верховье воткнули асфальтовый завод, чуть поодаль в воду сбрасывал свой кал местный деревообрабатываюший комбинат, а самый отстойник был напротив бани и прачечной.

После встречи с родными местами нас ждала дорога М9 (Москва-Рига). Дорога "в Европы" поразила нас глубокой колеей, бесконечными фурами и многочисленными развалами с охотничьми трофеями. Кстати волк стоил 5 штук.

На этом, пожалуй, хватит. Благодарю за внимание.

promo kolllak september 21, 09:00 337
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

• 1
Красивые места(, в этом году занят, так бы съездил(((

Я тож в этом году летом без отпуска.
Так выходные использую ))

А я и на Волгу нормально съездить не смог( Хоть и пытался. Одному влом, а друзья- (недрузья)- вечно занятые( аж зло бирёт.((

Ну эт да, зависишь не только от себя. После определенного возраста собрать народ становится все труднее

Собрать можно, а вот мобилизовать на какое либо совместное действие- проблемно.(

Какой раскошный кошак!!!!!!!! Ух потискала бы

Ага, мы так и поступили, загладили-заобнимали.
Я вообще хотел взять Дусю в лодку на рыбалку, но хозяева почему-то были против ))

Приветствую!
Почем терпуг продают ? :)

Привет.
К рыбе не приценялись. Че-то стремно на дороге брать ;)