Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
Кинобище - 1
Панк
kolllak

За последние полгода я пристрастился к магии синематографа. Волшебный мир кино гостеприимно принял меня в свои объятия. К сожалению, в силу личной занятости не все шедевры удалось подробно и своевременно осветить. Ладно, в топку пафос, просто хочу выгрузить из башки ошметки впечатлений от фильмов. Буду неспешно пополнять уютное кладбище фильмов у себя в дневничке. Вот первая порция.

Беззаботная
http://www.imdb.com/title/tt1045670
«Don't you mind about the future?
Don't you try to think ahead?
Save tomorrow for tomorrow.
Think about today instead» (с) Jesus Christ Superstar
Именно по этому принципу и живет «Happy-go-lucky» Поппи. Собственно, весь фильм – это произвольно выдранный кусок из жизни главной героини. Вот непосредственная Поппи берет уроки вождения у психа-инструктора, вот учится у экспрессивной испанки фламенко, а вот крутит роман с «сурьезным» соцработником. Казалось бы фильм «ни о чем», в стиле чукотского акына «что вижу, о том и пою». Но Мойша Либерман (предпочитает называться Майком Ли) на редкость умелый акын. Гротескные и эксцентричные персонажи выходят у него просто, как живые (пардон за шаблонность). Один инструктор по вождению, помешанный на теории заговора, чего стоит. Его «ЭНРАХА!!!» я на всю жизнь запомню. Что уж говорить о главное героине (Салли Хоукинс). На 100% достоверный и яркий образ. В плюс ленте идут и отличный юмор, и потрясающие отточенные диалоги. Я лично наслаждался каждой репликой.
Смешно, душевно и качественно: 8/10.



Париж
http://www.imdb.com/title/tt0869994/
«Реальная любовь» по-французски. На самом деле ничего общего конечно нет. Ну, разве, что куча персонажей постепенно завязываемых между собой в клубок спагетти. Вместо растопленного, клейкого пармезана Клапиш употребил любовь и смерть. И выложил на тарелку, раскрашенную видами Парижа. Сразу после употребления блюдо мне пришлось по вкусу. Зато сейчас на расстоянии фильм кажется «не особо», странный эффект.
Сюжет в паре строк пересказать нереально. Скажу только, что в памяти отложились две линии. Первая про педерастичного танцовщика Пьера. Он смертельно болен сердцем и уже практически упаковал себя в гробик. Но по ходу фильма, чувак перестраивается и решает не тухнуть, а провести последние деньки более достойно. Впрочем, в этом немалая заслуга его сеструхи (играет Бинош). Несмотря на жизнерадостный посыл («Надо жыть!... Даже если скоро сдохнешь»), смотреть было тяжко. Вторая линия про старикана историка. По внешнему виду и манером он чудесным образом является почти полной копией Эдика Радзинского. Так вот старый хрыч возгорается похотью на свою симпотную студентку. Разворачивающийся мезальянс показан с йумаром, но все равно оставляет в конце тоскливое впечатление. «Старикам здесь не место», ага. Все остальные герои тоже чем-то страдают и в сущности несчастны. Некоторым под конец повезет по формуле минус на минус равно плюс. Но все равно на нас с Олькой «Париж» подействовал сугубо на депрессивный лад. Тем более, что мы не фанаты Парижа, так что панорамные красоты, коими фильм обильно напичкан, прошли мимо.
Очень неровное кино, местами тяжелое, местами попсовое и легкомысленное: 7/10.

Вики, Кристина, Барселона
http://www.imdb.com/title/tt0497465/
Зануда Кристина и блядь Вики (Скарлетт Йоханссон) приезжают на каникулы в Барселону. Кристина собирается написать диссертацию на тему «загадочной испанской души», а Вики хорошо потрахаться развеять тоску от последней неудачной интрижки. Тут-то им и попадается горячий каталонский парень Хуан. Постепенно вся эта сюжетная схема усложняется, появляется слегка безумная жена Хуана (Пенелопа Крус) и приезжает офисно-планктонный жених Кристины. В итоге получается этакая любовная пентаграмма. Собственно около нее и крутится весь сюжет фильма.
При этом фильм не скатывается в банальный и попсовый курортный роман с южным колоритом. Вуди Ален же! Но и фирменного занудства и перманентной рефлексии тоже нету. Правда в какой-то момент я немного заскучал, но тут появилась ОНА. Простите за банальность, но Пенелопа действительно отожгла. Впрочем, и Йоханссон была хороша. Видимо за последний год мои вкусы поменялись, но мне она показалась более привлекательной в половом плане, нежели Крус. Ее «уютные коровьи глаза» (с) Волобуев в этом фильме до сих пор не выветрились у меня из головы.
Мне было очень интересно, как же в конце Вуди выкрутится из всего этого заваренного винегрета. Но у него получилось и весьма удачно. Мораль примерно такая: жизнь сложна, но при этом бессмысленна. Так что трахайтесь на здоровье пока молоды и красивы и не слишком заморачивайтесь по этому поводу.
Легкое, красивое, развлекательное, но при этом неглупое кино: 8/10.

Мемуары гейши
http://www.imdb.com/title/tt0397535/
Гламурная американская мелодрама с восточным колоритом. Повествует о судьбе девочки Чио, которая должна превратиться из гадкого утенка в настоящую гейшу. Всякие мерзавцы этому активно мешают. Особо сказать про фильм-то и нечего. Красивые, хотя и несколько пластмассовые картинки. Любовь-морковь с японской спецификой. Насчет специфики, впрочем, не уверен. Знающие граждане утверждают, что фильм чуть менее чем полностью состоит из развесистой клюквы в отображении реалий того времени. Мне об этом сложно судить, но уже то, что главных героинь играют китаянки (!) о многом говорит.
Но лично у меня «Мемуары гейши» отторжения не вызвали: 6/10.

Ведьмина служба доставки
http://www.imdb.com/title/tt0097814/
Достаточно древний (1989 г.) мультик Миядзаки. У нас шел в ограниченном прокате под соусом какой-то обновленной версии. Олька, которая смотрела оригинал, заметила, что обновление состояло из кастрирования 30% мультика.
Итак, для достижения половой зрелости ведьма Кики должна покинуть родную деревню и отправиться жить к обычным людям. Судьба закидывает ее в западноевропейский город (Стокгольм?). Здесь Кики пытается подружиться с его обитателями и организовать свой бизнес. После череды неудач и приключений, Кики приходит к успеху (думаю это не будет спойлером, и так все ясно). Мораль картины простая – надо не унывать и вкалывать, даже когда руки совсем опускаются, и тогда все получится.
Мультик достаточно простой, без фирменной Миядзаковской психоделии и философских глубин. Но сделано все красиво и не глупо, после просмотра мы с Олькой вышли из маленького 11-го зальчика «Октября» в полном позитиве. Один кошак Дзи-дзи чего стоит, да и много других «улыбающих» моментов. В общем, стоило смотреть.
Понравилось: 7/10.


promo kolllak september 21, 2016 09:00 337
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
первый фильм хочу посмотреть,как раз уже скачала.до этого слышала только хорошие отзывы.
"париж" самы настоящий фильм про париж,очень понравился сюжетом,картинкой и музыкой.
"вики,кристина,барселона"этот фильм в моем топе,хоть это уже и не старый вуди аллен,но все же аллен.настроение такое альмодоварское передается.почему-то многие недооценили его.
"мемуары гейши" давно смотрела,показался простеньким.
"ведьмину службу доставки" еще не видела,но уверенна достоин просмотра,как и прочие миядзаковские фильмы.

>>первый фильм хочу посмотреть
Рекомендую (см. по тексту)

>>"париж" самы настоящий фильм про париж,
Фильм хороший, просто "тысячи их" уже.

посмотрю боязательно.
верно,тысячи и хороших)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account