Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву


Previous Entry Поделиться Next Entry
29. Люксембург: Нижний город
Панк
kolllak
Достопримечательности Люксембурга. Фото Люксембурга. Что посмотреть в Люксембурге.

Продолжу свой рассказ о прогулке по Люксембурге. Осталось показать вам Нижний город - место, которое понравилось мне больше всего в Люксембурге. Это всего лишь один из 24-х кварталов города, его население меньше тысячи человек, однако по живописности Нижний город, пожалуй, самый выдающийся район города.



Из Верхнего города в Нижний можно спуститься по живописным улочкам, а можно доехать на бесплатном лифте, покажу его чуть позже.

Люксембург



Люксембург



Люксембург



Люксембург

В Нижнем городе Люксембурга расположен Национальный Музей Естественной Истории.

Люксембург

По местным музеям мы не пошли, ограничившись прогулкой по улочкам Нижнего города. Большая часть этого квартала раскинулась на берегу небольшой, но симпатичной речки Альзет.

Люксембург

Kamakura - один из лучших ресторанов Люксембурга по версии Michelin. По-моему у него даже одна звезда есть, что очень круто.

Люксембург



Люксембург



Люксембург

Скалистый берег Альзет, в котором расположены те самые Казематы Люксембурга, по которым я вас водил в первой части рассказа.

Люксембург



Люксембург

Главная достопримечательность Нижнего города, которую вы уже не раз видели на моих снимках с обзорных площадок Верхнего города, - это комплекс бывшего Нового монастыря (Neumünster) и церкви св. Иоанна. Монастырь успевал побывать и собственно монастырем, и казармой, и даже тюрьмой. Сейчас в его зданиях находится культурный центр Люксембурга.

Люксембург



Люксембург



Люксембург

Похоже, чьи-то огородики.

Люксембург



Люксембург

Все-таки многоуровневые города очень круто смотрятся.

Люксембург



Люксембург



Люксембург



Люксембург

Улочки прекрасны.

Люксембург

И третья достопримечательность Нижнего города, это, пусть и восстановленные, но от этого не менее внушительные участки городской стены.

Люксембург



Люксембург



Люксембург

Дальше мы поднялись на противоположный от Верхнего города край долины. Отсюда замечательные виды на центр города, вдали видны шпили собора Люксемубга.

Люксембург

Наглядный пример лучшего времяпрепровождения в Люксембурге.

Люксембург

В этой части города находится площадь Plateau du Rham. Когда-то на этом месте располагались казармы, а сейчас, как я понял, тут дом престарелых.

Люксембург

Еще немного видов на Верхний город.

Люксембург



Люксембург

И спускаемся обратно в Нижний город.

Люксембург

Такие раздваивающиеся улицы мне всегда напиманают прекрасную Плёнлейн в Ротенбурге-на-Таубере.

Люксембург



Люксембург



Люксембург

Если я сетовал, что Верхний город Люксембурга немноголюден, то в Нижнем живых людей можно было буквально пересчитать по пальцам одной, ну ладно, двух рук.

Люксембург

А это вход в лифт из Верхнего в Нижний город. Никаких обозначений на нем нет, так что, не зная, легко пройти мимо.

Люксембург



Люксембург

Да, Нижний Город - это всего пара улочек и одна площадь, но на мой взгляд весьма симпатичных. Однозначно стоит сюда спуститься из Верхнего города и прогуляться хотя бы полчаса.

Люксембург

Все рассказы о Люксембурге:
1. Люксембург: Верхний город
2. Люксембург: Верхний город, продолжение
3. Люксембург: Нижний город

(c) kolllak.livejournal.com



Posts from This Journal by “Люксембург” Tag


promo kolllak september 21, 09:00 336
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
Красиво живут)

не запретишь )

Сережа, привет! улочки очень притягательны, а виды восхитительны! мне кажется, для пеших прогулок очень очаровательный уголок земли)

Катя, привет! Часок прогуляться весьма приятно, что есть, то есть )

Многоуровневые дома очень живописны!
А вот жителям... не слишком-то приятно, наверное, когда твои окна распахиваются... в скалу. (№№ 17 и 19)
В каждой избушке свои погремушки! © ;)

лучше вид на скалу, чем на третье транспортное кольцо ;)

Какое обилие дорожных знаков на 2 фото!

тут немецкий орднунг

красота... а я так вниз ек успел спуститься, время поджимало)

ну с одной стороны красота, с другой все самое интересное видно из Верхнего города,
так что уверен, что ты все это увидел с высоты

Бродил бы там и бродил)

долго не побродишь, небольшой квартальчик )

29. Люксембург: Нижний город

Пользователь bizantinereader сослался на вашу запись в своей записи «29. Люксембург: Нижний город» в контексте: [...] Оригинал взят у в 29. Люксембург: Нижний город [...]

Что-то у меня сегодня с глазами. На заглавном снимке вижу призрачный строительный кран, а под другим углом не вижу)) Как ты это сделал?
Живописно настолько, что даже слов нет, чтобы выразить восторг. Теперь очень хочу в Люксембург!

Это называется магия фотошопа ;) Мне в первом отчете все предъявили, что кругом одни краны, вот, я один решил уничтожить ))

Все еду!!! Не могу смотреть на эту красоту )))

правильно, лучше один раз своими глазами, чем прочитать 100 постов у тревел-блогеров ))

последняя фотка мен реально напомнила одно место в Роттенбург-Об-дер-Таебэр

ага Плёнлейн, тоже обратил внимание
причем там несколько таких мест, посмотрите, там еще в рассказе есть

Совсем немноголюдно. Город крыш, стен, окон и дверей...

я сказал бы совсем безлюдно ;)
но порой неплохо и в таком месте оказаться

Очень симпатично! Спасибо, по-моему, Вашими постами как раз можно пользоваться как путеводителями))) Повторяюсь, но это правда!

Именно к этому и стремлюсь, так что польстили, пасиб )

А что, очень даже симпатично :-) И не суетно :-)

>>И не суетно :-)

я даже сказал бы сонно )

это моё любимое место в Люксембурге ))

я тоже им проникся, хотя в целом Люксембург не мое немного

Симпатично. Кстати, прочитав ваши же заметки о полезности травелблогов, замечу, с чем столкнулся на примере вашего поста о этом месте.
Посмотрев фотографии, я задумался о возможности приехать в эти места с каяком или SUP доской и походить по этой привлекательной речке. Но в вашем блоге я не нашел никакой привязки к местности, чтобы посмотреть на эту реку в google maps. То есть на самом деле, "Нижний город" мне ни о чем не говорит. Пришлось искать и гуглить.

Найдя это место и посмотрев на реку, заодно походил по улицам на Street View. Это интереснее даже хорошо отфотошопленных фотографий ;)

И еще: вы, похоже, не из тех, кто отвечает на комментарии.

Ну, я говорю, что полезности от блогов не так много, так картинки посмотреть.

Да, сто лет в жж не заходил, сейчас ток решил комменты разгрести.

  • 1
?

Log in