Панк

kolllak


Истории о путешествиях Кошака

Кошаки по-прежнему жрут траву



Posts from This Journal by “Брюссель” Tag

  • 30. Брюссель: Nuit Blanche

    Белые ночи бывают не только в Санкт-Петербурге. Раз в году в начале октября такая ночь случается и в Брюсселе. Конечно, она не имеет отношение к…

  • 21. Брюссель: недостопримечательности

    Официальные "из путеводителя" достопримечательности Брюсселя я вам уже показал, но из той поездки у меня осталось еще несколько…

  • 19. Брюссель: Нижний город

    Самую знаменитую достопримечательность Нижнего города Брюсселя - площадь Гранд-Плас я вам уже показал и даже выделил под нее отдельный рассказ,…

  • 17. Брюссель: Верхний город

    Центр Брюсселя состоит из двух больших исторических районов: Нижнего и Верхнего городов. В Нижнем Новгороде жил простой люд: купцы,…

  • 15. Брюссель: Гранд-Плас

    Сразу после Атомиума, который я нарек самой неинтересной достопримечательностью Брюсселя, я решил перейти в своих рассказах к Гранд-Плас -…


promo kolllak september 21, 09:00 336
Buy for 20 tokens
По многочисленным просьбам читателей решил продолжить свой цикл заметок, обличающих современные тревел-блоги. Сегодня хочу поговорить о самой насущной лично для меня проблеме. А именно, о некомпетентности тревел-блогеров в основном предмете их творчества и, как следствие, сомнительной ценности…

  • 1
До Бельгии я пока еще не доехал(

успеешь еще, я тоже до нее добрался, когда уже все остальные страны в Европах посмотрел

Офигеть, даже не знал что внутрь можно)

можно, но не нужно имхо )

В шары мы прошли без всякой очереди, но там действительно нечего смотреть.

Очередь стояла к лифту, чтобы попасть на смотровую площадку, но мы не стали в ней стоять!

вот, очень правильно сделали

эх, а я жалела, что не добралась до него, только из окна поезда увидела вдалеке
мне многие говорили, что там особенно нечего делать
но я бы посмотрела просто внешне + мини европа ) хотя сверху она какая-то совсем мини. в Римини мини италия мне очень понравилась. большой парк

внешне весьма эффектно смотрится, но если времени на город немного было,
то считаю правильно, что пропустили

бывал там.. крутое конечно сооружение!

крутое, причем в живую оно как-то внушительнее кажется

В Мини-Европе был когда-то, в Атомиуме не был.
Сфотографировал снаружи и решил - достаточно.
Там еще рядом стадион Эйзель, на котором когда-то в давке погибло много людей, да?

Да, Эйзель прямо на выходе из метро. Собственно и станция так называется Heysel.

Интересная конструкция.

Для 1958 года наверно вообще было круто.

микс из сюрреализма и хайтека) симпатичная конструкция)

я что-то не проникся, хайтек 50-х ))

13. Брюссель: Атомиум

Пользователь fkell сослался на вашу запись в своей записи «13. Брюссель: Атомиум» в контексте: [...] Оригинал взят у в 13. Брюссель: Атомиум [...]

Мы около него ждали гида. Внутри не были, но мне и внешнего осмотра хватило.
В Брюсселе есть много куда более интересных объектов для изучения. ;)

>>В Брюсселе есть много куда более интересных объектов для изучения. ;)

Это точно, скоро и до них дело дойдет ;)

Вот тут не был сам, не успел.
Спасибо!

надо было мне тоже "не успеть" ))

Помню, бывал )) Правда внутрь мы не пошли, да и как вижу, ничего не потеряли. Интерьеры еще ничего так, а экспозиция никакая.
А сам Атомиум ничего так, мне понравился. Даже монетку сувенирную на память взял :-)

я, видишь, любитель смотровых площадок, думал сверху что-то дельное увижу
так тоже вряд ли полез бы

Внешне да, интересно и необычно, но это глянуть, сделать пару фоточек и дальше пойти. На тот же Гранд-Плас я три раза возвращался для сравнения.

а я во внутрь не пошел, решил в центре больше времени потратить)

надо было и мне так поступить )

Вот и мне, глядя на эту железяку, всегда казалось, что ничего там интересного, ты подтвердил мои мысли.

да ниче такого стоящего внимания

снаружи он круто смотрится. внутри не была.... коридорчики симпатичные, напоминают фантастику 70- годов :)

как в старом Джеймсе Бонде, мне напомнило че-то )

Фотографии красивые! Таки там, можно интересную фотоссесию в стиле 70-х годов сделать))) А так да, с туристической точки зрения на него жаль время тратить, если не надолго в Бельгии...

не взял я свои клеши для фотоссесии ))

Не согласен что не надо туда ехать. Во-первых само здание очень классное, во-вторых Парк МиниЕвропа по-моему обязателен к посещению, а в-третьих там рядом классный парк, он дальше Атомиума если идти от метро. Внутри Атомиума не был и наверное зря. )

Ну, на вкус и цвет.
Меня Мини-Европа по картинкам не слишком впечатлила, не пошел туда. Видел почти все, что там есть в натуральном виде )

Круто, особенно виды вокруг

а меня как раз виды разочаровали

13. Брюссель: Атомиум

Пользователь bruxelloise_ru сослался на вашу запись в своей записи «13. Брюссель: Атомиум» в контексте: [...] 9. Брюссель: Атомиум [...]

15. Брюссель: Гранд-Плас

Пользователь bruxelloise_ru сослался на вашу запись в своей записи «15. Брюссель: Гранд-Плас» в контексте: [...] 9. Брюссель: Атомиум [...]

а мне Атомиум понравился! особенно его вид за 30 с гаком километров с башни собора в Мехелене )))

>>вид за 30 с гаком километров с башни собора в Мехелене

вот оттуда наверно ОК, но я не видел, потому не проникся чет

Может, получится в этом году до Атомиума добраться. В прошлый раз не хватило времени.
Снаружи, конечно, конструкция впечатляет!

Если времени хватает, то да. Снаружи Атомиум ниче такой.
В общем, вылезти из метро, сделать пару фоток и валить обратно в центр ;)

  • 1
?

Log in